Являются ли убытками приобретенное стекло и чехол к неисправному телефону?

Здравствуйте, купил 2 дня сот телефон, к нему защитное стекло и чехол. Телефон оказался неисправным, но стекло и чехол на липкой основе уже приклеены стоимость стекла 790 руб. стоимость чехла 990 рублей. Собираюсь написать претензию на расторжение договора купли-продажи. Скажите за защитное стекло и чехол могу требовать возврат денежных средств как понесенные убытки в связи с покупкой телефона??? Или это считается аксессуарами???

Ответ:

Здравствуйте, да, в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право требовать возврата не только денежных средств, уплаченных за телефон, но и любых убытков, которые были вами понесены в связи с приобретением товара ненадлежащего качества. Защитное стекло и чехол приобретены вами именно к данному телефону, в связи с тем, что он оказался неисправен, их использовании не представляется возможным, поэтому обязательно указывайте в претензии дополнительное требование о возмещении убытков. Только помните, что с подачей претензии нужно уложиться в срок до 14 дней, в этот срок телефон, как технически сложный товар, можно вернуть при наличии любого недостатка, по истечению срока процедура более сложная и недостатки должны быть существенными. В любом случае ваше требование о возврате денег должно быть удовлетворено в десятидневный срок с момента подачи претензии - ст. 22, далее за каждый день просрочки, вы можете требовать компенсацию в размере 1% от стоимости телефона, укажите, что намерены обратиться в суд и требовать компенсацию морального вреда ( в произвольном размере), а также штраф в размере половины от стоимости требований, удовлетворенных судом. Всего вам доброго.