Выявление дефекта товара после покупки

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста купила 25 мая планшет в кредит в связном через 7 дней обнаружила что не работает слот под сим карту отнесла им на ремонт после ремонта дефект не устранили взяли на платный ремонт сейчас пришел дефект не устранили в акте написано нет зап частей мне сказали он снят с гарантии не обменивают мне сказали идите вы сами сломали я всё сказала что мне теперь делать?

Ответ:

Если планшет на гарантии, то платный ремонт вам никто не имел права назначать. Напишите претензию по этому поводу администрации магазина с требованием возвратить вам деньги за проведенный ремонт. Также потребуйте провести экспертизу дефекта с целью установления времени образования поломки и ее причин. Если откажутся - обращайтесь в суд.