Возврат товара приобретенного дистанционным способом.

Не могу найти электронный адрес для подачи жалобы в Роспотребнадзор Татарстана - интернет-магазин прислал изделие с повреждениями. По состоянию упаковки характеру повреждений можно сделать вывод, что они возникли не при транспортировке, а имели место уже при упаковке и отправке. Хотя это в данном случае не столь важно, т.к. доставка входит в цену, т. е. организовывается и оплачивается Поставщиком.На второй же день после получения заказа Отправил Претензию с фото повреждений. Несколько недель тянули волынку, а потом перестали отвечать. Фирма(магазин) зарегистрирована в Казани.

Ответ:

Здравствуйте Леонид.
Электронного адреса для направления жалобы не существует, однако есть специальная страница на сайте отдела Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Республике Татарстан данная страница предназначена именно для электронной подачи жалоб, попасть на нее вы можете перейдя по прямой ссылке http://16.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
Что же касается изложенной вами в вопросе ситуации, то смысл подать жалобу заключается только в том, чтобы продавца привлекли к административной ответственности, однако если в ваши планы входит именно получение оплаченных за товар денег обратно то стоит сразу же обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
То что вы направили продавцу претензию с фото таблицами повреждения товара это хорошо, так как вам не придется тратить на это время в настоящий момент. Судя по тексту вопроса предусмотренные законом 10 дней на предоставление вам ответа у продавца давно истекли, а соответственно вы вправе заявить иск в суд по своему месту жительства.
В исковых требованиях вы вправе требовать не только возврата уплаченных вами за товар денежных средств, но и взыскания неустойки за нарушение сроков удовлетворения вашего законного требования, а также взыскания компенсации морального вреда, покрытия убытков которые вы понесли в связи с продаже товара ненадлежащего качества, а также судебного штрафа в размере половины от удовлетворенных судом денежных требованиях в вашу пользу.
То что, до момента передачи товара поставляемого дистанционным способом за него несет ответственность продавец, вы совершенно правы, и если товар испорчен на почте, то выяснять отношения с ней должен сам продавец, а не вы, вам же должны были либо направить аналогичный товар, либо вернуть деньги в зависимости от вашего желания. Следовательно, исковое заявление имеет очень хорошие шансы на вынесении положительного решения судом по нему.
Получить бесплатную юридическую помощь по подготовке проекта искового заявления вы можете в территориальном отделе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), заодно оставив там и письменное заявление о нарушении продавцом законодательства. Либо можно обратиться за платным услугами в юридическую консультацию, деньги за работу которой в порядке статьи 100 Гражданского процессуального кодекса суд, по вашему заявлению, взыщет с продавца одновременно с вынесением решения по делу.