Возврат товара ненадлежащего качества приобретенного дистанционно.

Транспортная компания доставила из Новосибирска заказанный через интернет-магазин парогенератор для душа. Оплата товара была через Сбербанк. Аппарат не работает. Написала претензию, отправила. Как заставить компанию вернуть деньги или поменять товар на исправный.Есть чек оплаты, переписка с продавцом, документы на товар, расписка от транспортной компании.

Ответ:

Здравствуйте Татьяна.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией в которой изложить требование о возврате денежных средств уплаченных вами за парогенератор, либо требование о замене товара на исправный новый. Направить претензию нужно письменно по адресу указанному на сайте продавца или в накладной на получение груза.
Если по истечении предусмотренного законом срока в семь дней с момента получения претензии вам не будет направлен ответ с предложением предоставить технически сложный товар для установления причины его неисправности (а соответственно, и определения законности вашего требования) вы вправе обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд.
В исковых требованиях кроме требования о взыскании стоимости неисправного парогенератора вы можете заявить требование о выплате неустойки, а также требование о компенсации причиненного вам морального вреда. Кроме того суд взыщет с продавца еще и судебный штраф в размере 50 процентов от удовлетворенной суммы исковых требований.
Обратиться в суд вы можете по своему месту жительства без оплаты государственной пошлины.