Возврат некачественного стола продавцу

Здравствуйте! Заказала стол через интернет магазин, а когда сборщик собрал его, то вставная часть стола оказалась бракованной. Для сборки я вызывала сборщика мебели и платила деньги. Теперь они требуют, чтобы я опять вызвала сборщика и снова оплатила его работу за разборку стола, затем они привезут новый и мне снова оплачивать , чтобы он собрал второй стол. Не знаю как поступить, сама я не могу собрать. Спасибо за совет!

Ответ:

Здравствуйте, в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право потребовать вернуть вам деньги за товар или заменить его на аналогичный качественный. При этом вы также имеете право потребовать возместить вам все убытки, связанные с приобретением некачественного товара, т.е. вам должны вернуть деньги, которые вы уже уплатили за сбор мебели - это как раз убытки. За разбор стола вы точно не должны платить, так в соответствии с п. 7 ст. 18 того же ФЗ доставка крупногабаритного товара для ремонта, замены или возврат осуществляются за счет продавца, т.е. продавец обязан либо самостоятельно забрать некачественный товар, либо, если вы оплатите данную процедуру сторонней организации ( сборщику, службе доставке, такси), оплатить вас все расходы, связанные с этим.
На данный момент вам нужно составить претензию, опираясь на ст. 18, 22, 23 ФЗ "О защите прав потребителей". Отмечу, что требование о замене товара удовлетворяется в течении 20 дней, о возврате денег до 10 дней, далее вы имеете право требовать неустойку в размере 1% от стоимости стола. А при отказе удовлетворить требования, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или суд, тогда в суде дополнительно сможете взыскать моральный вред - ст. 15 и штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных требований - ст. 13 того же ФЗ. Причем государственную пошлину платить не нужно, обратиться можете по месту своей регистрации, а также взыскать с продавца все судебные издержки. Всего доброго.