Возмещение убытков при продаже некачественного товара

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, приобрели телефон леново, он оказался с дефектом и в течении 14 дней написали претензию на возврат денежных средств за телефон. Вместе с телефоном приобреталось защи тное стекло (сразу в салоне наклеили) и чехол на телефон на клейкой основе. Когда телефон сдавали в сервисный центр чехол сняли, а стекло осталось наклееным. Телефрн признали неисправныи и поменяли на другой (другая модель). Как написать претензию на возврат денежных средств за чехол и стекло, которые к новому телефону не подходят. И в квитанции на сдачу телефона в сервисный центр продавец-консультант не указала, что на телефоне было наклеено стекло.

Ответ:

Здравствуйте, приобретенные вами стекло и чехол можно отнести в состав убытков, которые подлежат возмещению в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" при продаже продавцом вам товара ненадлежащего качества. Пишите претензию, прикладывайте чеки, подтверждающие приобретение чехла и стекла к телефоны, признанному неисправным. Фиксируйте факт отправки претензии - в двух экземплярах, с отметкой о получении на вашем. Всего доброго.