Возмещение убытков при обмене товара ненадлежащего качества

Здравствуйте,у меня такой вопрос,я купил в кредит планшет в маг.связной,оплатил стоимость его подключение к интернету и наклейку на него защитной пленки,через примерно полгода он перестал включаться,мне пришлось его сдать обратно в магазин связной,через 20 дней мне предложили его обменять на любой другой но не дешевле,мне пришлось ждать еще около 10 дней нужный мне планшет.Далее произошло самое интересное и возмутительное с моей точки зрения,я купил планшет не много дороже предыдущего т.к.такого планшет а у них в наличии не было и мне пришлось еще раз оплачивать его подключение к интернет и наклейку пленки.То есть я оплатил эту услугу дважды,что с моей точки зрения считаю не правильным и не законным.Подскажите пожалуйста правильны ли и законны действия продавцов и если нет помогите мне вернуть у магазина свои деньги.Заранее спасибо!!!

Ответ:

Здравствуйте, если ваше требование изначально было об обмене товара, то максимальный срок его исполнения 20 дней, за каждый день просрочки вы имели право требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара. И, действительно, если идентичной модели в продаже нет, при этом вы выбираете другую модель, то вы должны доплатить, если она стоит дороже, однако, вы имеете право отказаться от этого и требовать вернуть вам деньги, причем с учетом стоимости модели планшета на день покупки - ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Также в соответствии с указанной статьей, продавец вам обязан возместить все убытки, которые были вам причинены в следствие продажи некачественного товара, к которым можно отнести стоимость услуг по подключению интернета и стоимость пленки, которыми вы уже не могли пользоваться, т.к. товар оказался неисправным. Для этого необходимо написать претензию продавцу, требовать возместить убытки на основании ст. 18 той же статьи, приложив квитанции. В претензии также нужно указать, что при отказе вы будете вынуждены обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда и штрафа по ст. 13 того же ФЗ. Претензия направляется либо заказным письмом с уведомлением, либо отдается лично, но себе вы сохраняете копию с отметкой о получении, датой и подписью.