Вовремя не обнаруженный дефект товара

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста что нам делать в сложившейся ситуации! 22.12.2013г. мы приобрели в интернет-магазине стиральную машину, доставка осуществлялась сотрудниками магазина до подъезда, при приемке машины нам не дали осмотреть ее в полной мере, были осмотрены только передняя и боковые стороны, сзади находился пенопласт. Нас попросили расписаться в товарном чеке, поскольку без этого товар нам бы не выдали. В квартиру мы доставили машину самостоятельно, установили тоже сами, никаких дефектов замечено не было! Есть свидетель! через 4 дня появилась возможность проверить работу машины, и при отжиме она начала издавать металлический стук и скрежет, что мешало ее эксплуатации! установлено все по инструкции, болты выкручены! И это тоже может подтвердить свидетель! в тот день гарантийный отдел магазина на наш звонок не ответил! Через 3 дня, т.е. 29.12.2013 представители магазина приехали забирать товар на обследование, поднялись в квартиру, попросили показать где стоит стиральная машина и попросили отдать им упаковку от нее. Мне пришлось отлучиться на 5 минут, а когда я вернулась они заявили что у товара имеются механические повреждения - оторвано крепление крышки и есть небольшая вмятина на задней стенке, хотя до этого момента дефектов не было! все эти повреждения они записали в накладную на прием товара и отвезли на гарантийный ремонт, сказав что с этого момента у них есть 20 дней на устранение недостатка. В итоге 21.12.2014 я сама позвонила в магазин и они предложили мне приехать за деньгами, т.к. они не уложились в установленные законом сроки! на что я попросила произвести замену товара, и новую стиральную машину мне должны были привезти 27.01.2014, однако за два дня до этого мне позвинили представители магазина и сказали что в гарантийном ремонте отказано, в замене товара отказано, т.к. имеются механические повреждения. На мою претензию магазин дважды ответил с опозданием! мы обратились в суд, была проведена экспертиза товара, которая указала что машина непригодна для дальнейшего использования и невозможно установить в какой момент были нанесены данные повреждения, либо до покупки, либо после, или в момент когда стиральная машина была сдана на ремонт. Суд мы проиграли. По сей день стиральная машина находится в магазине, ее состояние ухудшилось, теперь 2 повреждения на задней стенке и повреждено второе крепление крышки! Можем ли мы рассчитывать на возмещение стоимость товара,т.к. нашу собственность можно сказать "доломали" и есть ли смысл подавать апелляцию? суд не учет нарушение сроков, установленных законом о защите прав потребителей! и считается ли данный дефект скрытым? ведь он был в пенопласте?

Ответ:

Вы уже обращались один раз в суд и проиграли процесс. Была проведена экспертиза тоже не в вашу пользу. Вряд ли есть смысл в новых судебных издержках, трате на повторную, дополнительную экспертизы, так как нет никаких гарантий, что они принесут положительный для вас результат. Легче купить новую технику. На возмещение стоимости товара вы не сможете претендовать, поскольку есть судебное решение, не подтвердившее вину продавца. Скрытыми могут считаться дефекты только невидимые невооруженным глазом. Пенопласт можно убрать и осмотреть товар. Пропуск сроков по претензиям не влияет на судебное рассмотрение вопроса о дефекте товара.