Вместо возврата денег, продавец отремонтировал товар

Добрый день. Вопрос по возврату обуви
8 января купили жене кожаные зимние сапоги. Носила она их дней 10,пока была в Петербурге , 5 февраля, когда решил их почистить обнаружил на обоих сапогах около молний прололговатые дырки на коже, отнесли в этот же день в магазин с просьбой вернуть деньги. Заявление приняли, и сказали что требуется обследование экспертов, позвонят в течение 10 дней. Позвонили сегодня и сказали что сапоги отремонтировали, и продлили гарантию еще на 3 недели, можно забирать. Проблема в том что такую не качественную, но при этом не дешевую обувь (за 6 тр) мы не хотим, хотим деньги вернуть. Как быть? Заранее спасибо

Ответ:

Здравствуйте, поскольку товар оказался некачественным, вы имеете полное право на возврат денег - ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", такое требование удовлетворяется в течении 10 дней с даты получения претензии, в этот же срок продавец обязан уложиться даже, если он сомневается в причинах возникновения недостатков и проводит экспертизу. Поэтому заявление о том, что сапоги отремонтированы, учитывая, что вы просили деньги вернуть, абсурдно. На данный момент срок удовлетворения ваших требований о возврате денег, еще не истек, т.к. истекает он 14 февраля. И меня интересует вопрос о том, фиксировали ли вы факт подачи претензии, т.е. у вас должен остаться его второй экземпляр с датой и подписью представителя продавца, это важно, поскольку в противном случае отсутствует подтверждение того, что вы обращались к продавцу именно с требованием о возврате денег. Если подтверждение у вас на руках, рекомендую вам дождаться истечения срока и обратиться в суд, перед этим в устной форме можете еще раз пояснить продавцу, что вы именно отказываетесь от договора купли-продажи и требуйте вернуть деньги, ремонт вас не устраивает. Если у вас нет доказательств направления первой претензии, рекомендую сделать это еще раз, но уже сохранив экз. с датой и подписью продавца о принятии. А затем уже в случае отказа обратиться в суд по месту своей регистрации, за каждый день просрочки, вы имеете право требовать 1% от стоимости товара, а также штраф - ст. 13 того же ФЗ, за отказ добровольно реагировать на претензию ( для предъявления этих требований вам нужно подтверждение отправки претензии), а также компенсацию морального вреда -ст. 15 того же ФЗ. Всего доброго.