Управляющая Компания не реагирует на претензию

УК неправильно начисляет коммунальные услуги. Мы писали им заявление о перерасчете платежей за 2014-2015 годы, но они не делают перерасчет , на наше письмо не отвечают. подскажите что делать и куда обратиться дальше.

Ответ:

Здравствуйте, Управляющая компания обязана ответить на ваше письмо в сроки, установленные договором. Но имеет значение фиксировали ли вы факт его отправки. Это можно сделать двумя способами: 1. направление заказным письмом с уведомлением о вручении адресату;
2. подать лично, при этом на экземпляре, который останется у вас должны поставить отметку о получении с датой и подписью;
В противном случае сам факт направления письма доказать невозможно, рекомендую вам сделать именно так. Далее, если УК не реагирует, обращайтесь с жалобой в Государственную жилищную инспекцию по труду. Они обязаны провести проверку по вашему обращению и дать письменный ответ. Если должных результатов это не принесло, тогда только в суд. Причем помимо непосредственно требования о перерасчете, вы можете дополнительно требовать компенсацию морального вреда -ст. 15 и штраф за отказ реагировать на претензию и решать вопрос мирно - ст. 13 ФЗ "О защите прав потребителей". Всего доброго.