У телефона повторно зависает сенсор, как расторгнуть договор купли-продажи?

15.10.15 куплен телефон в мегафоне. через 2 недели стал зависать сенсор. 6.11.15 магазином было выписано направление на гарантийный ремонт. 16.11.15 курьер забрал телефон и отправили в Рязань в технический центр. 17.12.15 телефон был мной получен назад В техническом заключении сказано:заявленный дефект устранен. Через 30 мин. пользования опять произошло зависание сенсора. 18.12.15 обратилась в мегафон, они опять выписали направление на ремонт. Хочу вернуть деньги. Как это сделать???

Ответ:

Здравствуйте, вы имеете право на возврат денежных средств за телефон, как технически сложное устройство, в связи с тем, во -первых имеет место существенный недостаток (т.е. неоднократно проявляющийся, в том числе и после его устранения), а во-вторых, после его возврата с очередного ремонта, вы получите еще основание для возврата - нахождение на ремонте более, чем тридцати дней в течении одного гарантийного года в результате неоднократного устранения недостатков - смотрите ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Поэтому на данный момент пишите претензию, направляйте заказным письмом с уведомлением или подайте лично с отметкой о получении на вашем экземпляре с датой и подписью. Укажите свое требование о возврате денежных средств в течении 10 дней, с окончанием данного срока у вас возникает право на дополнительную неустойку по ст. 23 ФЗ о ЗПП в размере 1% от стоимости товара. При отказе или игнорирование требований обращайтесь в суд по своему месту жительства, государственную пошлину платить не нужно. В суде помимо стоимости товара( на день предъявления требований, т.е. по той цене, которая актуальна сейчас) и неустойку за просрочку исполнения, требуйте компенсацию морального вреда в произвольном размере ( в зависимости от стоимости товара), а также штраф в размере 50% от стоимости телефона - ст. 13 того же ФЗ. Всего доброго.