Составление претензии на возврат покупной цены телефона.

Здравствуйте!я купила телефон 8.09.2015г в сети биллайн, Пришла домой, стала разбирать телефон и ребенок взял чек в рот и от него ничего не осталось.На следующий день пошла в биллайн восстановить чек, мне сказали это вам не надо, т.к.у нас все телефоны есть в базе. 1 декабря у меня ломается телефон, я сдала его в гарантийный ремонт в тот же биллайн. Выдали бумагу, что приняли на 45 дней,другого телефона не предоставили, сказали нет. Завтра будет 45 дней как телефон в ремонте, если мне не позвонят хочу написать претензию, но у меня нет чека и точную стоимость я не помню до рублей, так же у меня забрали вместе с коробкой гарантийный талон, есть только бумага что у меня приняли телефон, на основе всего этого как писать претензию и если ее не примут, что делать?

Ответ:

Здравствуйте Оксана.
Вы не обязаны указываться в тексте претензии сумму требования о возврате покупной цены телефона, достаточно просто заявить такое требование в связи с нарушением сроков проведения гарантийного ремонта. Однако, я хотел бы обратить ваше внимание, то возможно будет выгоднее требовать замены телефона на аналогичный новый, так как в связи с повышением курса доллара стоимость такого же телефона в настоящий момент может быть существенно выше, и в этом случае вам не придется доплачивать за новый телефон.
Что касается действий если сотрудники магазина откажутся принимать претензию лично, то они достаточно просты - вам нужно направить данную претензию почтой, при этом обязательно составьте опись вложения в конверт, и оплатите уведомление о вручении письма адресату.
В отношении непредставления телефона на время ремонта, если заявление было оформлено в письменном виде вы имеете право требовать выплаты законной неустойки за каждый день нарушения сроков предоставления подменного телефона начиная с четвертого дня после подачи заявления о предоставлении подменного телефона.