Разрешение спора в судебном порядке

Заказала в магазине 3 межкомнатные двери и комплектующие к ним (дверные коробки, наличники, доборы). Все три межкомнатные двери для одной квартиры и составляли единый комплект по дизайну и цвету. Оплатила заказ полностью. Через 3 недели сообщили о доставке заказа. При приемке выяснилось, что одна из дверей с браком, а также не привезли доборы для всех дверей. Данные недостатки сразу были описаны в накладной сотрудником магазина. Брак.дверь увезли и пообещали заменить в 3-4дней. После этого начались неоднократные телефонные переговоры, однако мне никто не мог назвать определенные сроки замены товара и даже не могли ответить заказана ли новая дверь, взамен бракованной. Через 2 недели я написала претензию на имя руководителя магазина о расторжении договора и возврате денег, отнесла ее в магазин. Еще через 10 дней молчания позвонила в магазин, ответили что уточнят ситуацию и перезвонят. и опять тишина. Куда мне обращаться дальше и что я могу потребовать от магазина? С уважением Ольга

Ответ:

Так срок ответа на претензию уже истек, теперь вопрос можно решить только в судебном порядке. Подавайте иск, опишите всю ситуацию, приложите копию второго экземпляра претензии, иных документов, подтверждающих наличие договорных отношений с магазином, нарушение ответчиком своих обязательств. Оригиналы принесите на судебное заседание. Требуйте расторжения договора, возврата уплаченных по договору денежных сумм, а также процентов за незаконное пользование чужими денежными средствами с момента истечения 10-дневного срока с предъявления вами претензии, где вы потребовали расторгнуть договор.