Претензия продавцу некачественного товара

Получил Товар почтой. До получения Товара? по его приобретению общался с представителем интернет-магазина VIBER.MARKET/MEN. Товар (исходя из лицевой части бандероли) поступил от частного лица путем направления ценной бандероли. Деньги за Товар отдал на почте. Товар оказался не надлежащего качества.
ВОПРОС: Каков порядок моих действий пор возврату денег.

Ответ:

Здравствуйте, вы к сожалению, не указали, какой именно товар приобрели, а это влияет на ваши права при возврате. Учитывая специфику магазина, полагаю, что товар не являлся технически сложным. Соответственно, вы имеете право вернуть его при наличии любого недостатка, руководствуясь ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Для этого пишите претензию на имя продавца, прикладываете копии документов, подтверждающих факт продажи, юридический адрес можете посмотреть на сайте ИФНС, направляйте заказным письмом с уведомлением. Требуйте вернуть вам денежные средства за сам товар и соответственно его доставку в течении 10 дней с момента получения претензии, за просрочку, начиная с 11 дня начисляется неустойка за каждый день в размере 1% от стоимости товара - ст. 23 того же ФЗ. При игнорировании ваших требований придется обращаться в суд, при этом вы получаете право дополнительно взыскать компенсацию морального вреда и штраф в размере половины от стоимости требований, удовлетворенных судом. Некачественный товар вернете продавцу по его требованию, причем доставка в обратном направлении также за счет продавца. Всего доброго.