Претензии по качеству товара

Добрый день. Купили в салоне дверей от производителя межкомнатные двери в количестве 3 штук из искусственного шпона (Плёнкой обклеена) . Каждая дверь стоит от 10 тыс. руб. При распаковке и сборке дверной коробки обнаружены сколы краски на стыках, (При распили коробки одна сторона ровная, вторая со сколами) обнаружены небольшие вмятины, плёнка на загибах в доль коробки местами заломана. Доборный элемент к коробке не заходит в паз коробки, хотя нас консультировали в салоне что всё будет как единый элемент. Двери страшно распаковывать.

Вопрос: 1. Какие мои шансы на возврат товара и оплаченной суммы.
2. Что необходимо написать в претензии.
3. В какие государственные органы необходимо обратиться в случае отказа салона в удовлетворении моей претензии.

Заранее Спасибо!!!

Ответ:

Все зависит от добросовестности компании, с которой вы заключали договор и был ли таковой заключен в письменном виде. При его отсутствии будет достаточно проблематично доказать наличие между вашими гражданско-правовых отношений (только в судебном порядке). Первое, что вы должны сделать - составить письменную претензию (в двух экземплярах) на имя руководителя компании. Один экземпляр вы отдаете представителю фирмы. А на втором он должен поставить дату получения, штамп, печать компании, свою роспись с указанием личных данных, должности. В претензии указывается повод обращения, а именно: передача некачественного товара с точным перечислением дефектом. Также пишите свое требование: возвратить уплаченную сумму и забрать товар ненадлежащего качества обратно. Чтобы припугнуть руководство фирмы, сделайте внизу приписку, что в случае игнорирования вашей претензии вы незамедлительно обратитесь в суд. Ваша претензия может рассматриваться фирмой в течение 10 дней. По истечении этого срока вы вправе обжаловать действия компании в Роспотребнадзоре или сразу в суде.