Потребительское право на замену товара

Добрый день.у меня вопрос.я отдала телефон в ремонт.но причину они не нашли.имею ли я право его поменять на новый?

Ответ:

По закону о защите потребительских прав вы имеете право даже на замену товара надлежащего качества. Если же вы выявили какой-то недостаток в процессе эксплуатации товара, то в пределах гарантийного срока, срока годности либо при отсутствии таковых в течение двух лет с момента покупки вы вправе потребовать заменить товар с дефектом на аналогичный, но качественный. Так как вы не пояснили, куда именно вы относили телефон для ремонта, то пояснить что-то более детально не получится. А вообще, продавец вправе за свой счет провести экспертизу телефона и только после этого заявлять, что с товаром все в порядке. Но это не повод отказать вам в замене товара.