Оскорбление со стороны руководства магазина

При оплате мной на кассе за продукты подбежала, как потом выяснилось директор магазина и стала отдавать приказы кассирам проверять все контейнеры с яйцами, т.к. все покупатели занимаются подменой товара в торговом зале( и вся эта тирада была направлена на меня), проверив контейнеры и не обнаружив подмены, стала уходить. Я ей говорю: "вы обвинили меня в каких-то подлогах, фактически в воровстве". Я решила написать жалобу. Домой я пришла с повышенным давлением, головной болью и пульсом 140, выпила успокоительных и вспомнила недавний громкий случай в г.Крондштате. И что же нам так и терпеть это хамство, прошу вашего совета, куда написать жалобу, чтобы прекратить это хамство( потому что безнаказанность и приводит к такому поведению директора магазина). Спасибо заранее.

Ответ:

Здравствуйте, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, Торговую инспекцию, укажите ФИО директора магазина, его наименование, юридический адрес, а также обстоятельства, имеющие место, желательно указать свидетелей произошедшего и заручиться их поддержкой. Направляйте ее заказным письмом с уведомлением, обязаны провести проверку. Кроме того, вы имеете право обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда.