Оплата эвакуатора за автомобиль на гарантии сервисом

Автомобиль на гарантии, лопнул шланг на гидроусилитель. До сервиса 650 километров получилось, сервис отказался выслать эвакуатор, пришлось самому искать и оплачивать услуги эвакуатора. Если оф.дилер признал поломку авто гарантийным случаем, обязан ли он вернуть затраты за эксплуатацию эвакуатора. Затраты эвакуатора мне обошлись в 35000 рублей.

Ответ:

Здравствуйте, т.к. сервис признал поломку гарантийный случаем, то да, однозначно, он обязан оплатить вам стоимость эвакуатора в полном объеме. Смотрите п. 7 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". В нем четко закреплено, что крупногабаритный товар, которые весит более 5 кг. для ремонта доставляется силами и за счет продавца ( изготовителя, уполном. организации или уполном. индивидуального предпринимателя, импортера). При неисполнении данной обязанности или отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат может быть осуществлен потребителем. Но продавец будет обязан возместить ему все расходы, связанные с доставкой. Поэтому пишите продавцу письменную претензию( с отметкой о получении, датой и подписью на вашем экз. или направляйте ее заказным письмом с уведомлением), приложите документы, подтверждающие оплату эвакуатора. Если откажут, то нужно обратиться в суд, дополнительно потребовав компенсацию морального вреда и штраф по ст. 13 - половина от суммы требований, удовлетворенных судом. Гос.пошлину платить не нужно, обратиться в суд можно по месту вашей регистрации. Всего доброго.