Незаконно подключаемые услуги сотовой связи

Здравствуйте. МТС списал с моего номера 9104030593 плату 426руб. за сессии интернета во внутрисетевом роуминге. Я уезжал в г.Ульяновск в период с 02.07 по 25.07.14. Перед отъездом позвонил в поддержку и попросил включить услугу везде как дома без интернета. А теперь выясняется что к ней "прикручена" услуга мини-бит и мой смартфон сам выходил в интернет. Что делать? По моей жалобе они согласились вернуть только 150руб.

Ответ:

Без согласия абонента оператор сотовой связи не имеет права включать какие-либо дополнительные услуги. Так как вы просили включить только одну услугу, которая, тем более, подразумевала отсутствие Интернет-связи, то оператор злоупотребил своими правомочиями, подключив вам услугу без вашего на то согласия. Напишите письменную претензию на имя руководителя вашего подразделения МТС (по месту жительства) в двух экземплярах. Один вручаете сотрудникам салона сотовой связи, на другом принимающая сторона указывает дату вручения им документа, ставит свой штамп/печать, подпись сотрудника с указанием его личных данных и должности. В претензии указываете причину вашего недовольства и требование произвести перерасчет предоставленных услуг с вычетом стоимости услуг, которые были подключены без вашего согласия и с соответствующим возвратом вам незаконно взысканных сумм. В конце обязательно припишите, что в случае отказа вы обратитесь в суд и в Роспотребнадзор. В течение 10 дней ваша претензия должна быть рассмотрена и вам должен быть дан письменный ответ. Если оператор откажется выполнить ваше требование или проигнорирует претензию - обращайтесь в Роспотребнадзор или сразу в суд.