Ненадлежащее качество оказания услуг управляющей компанией.

Добрый день, в нашем подъезде по адресу Моск. обл. г.п. Яхрома ул. Ленина д.32 не проводиться сухая и влажная уборку несколько месяцев, обращались в администрацию города, там как бы провели проверку и прислали письменный ответ что все уборочные работы проходят строго по графику, но это не действительности, подскажите как быть дальше данной этой ситуации?

Ответ:

Здравствуйте Валерий.
Полагаю, в вашем случае стоит подавать коллективные жалобы, так как в большинстве случаев надзорные органы полагают что один человек может не увидеть, что подъезд убирался, а вот много людей ошибаться уже не могут. Кроме того, составляйте еженедельный акт с участием нескольких жильцов о том, что уборка не производилась.
Так же, будет не лишним обратиться с письменной жалобой на антисанитарное состояние подъезда многоквартирного дома в отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) в ведении которого находятся санитарно эпидемиологические станции. По вашей жалобе специалисты СЭС проведут осмотр подъездов вашего дома и зафиксируют наличие нарушений, кроме того в указанном случае в адрес управляющей компании будет вынесено представление об устранении допущенных нарушений.
Однако, на получении представления от Роспотребнадзора останавливаться не стоит. Имеет смысл обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей и взыскать с управляющей компании компенсацию морального вреда причиненного оказанием услуг ненадлежащего качества. Дело в том, что при наличии копии предписания и ответ от СЭС на руках вам не придется ничего доказывать в суде, так как фактически данными документами подтверждается что уборка не была произведена в установленном законом порядке, а если иск подадут 10-20 собственников, то в суммарном итоге взысканная судом компенсация морального вреда станет неплохим стимулятором для недопущения управляющей компанией в будущем таких нарушений в вашем доме.