Некомплектность товара, купленного в интернет-магазине

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Заказала на сайте юлмар сумку. При получении не посмотрела комплектацию. Дома обнаружила, что не хватает удлиненной ручки для носки через плечо. В возврате товара мне отказали, в докомплектации тоже ( т.к. нет на сайте больше таких сумок). Предложили скидку на следующую покупку. Могу ли я настаивать на возврате товара? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, во - первых, если товар приобретен через интернет-магазин, то вы имеете право, при условии сохранения его товарного вида, бирок, вернуть его в течении 7 дней без объяснения причин, если в момент доставки товара, продавец в письменном виде не проинформировал вас о данной возможности, срок возврата товара увеличивается до трех месяцев - смотрите ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей". Соответственно в этом случае вы можете направить продавцу уведомлением о возврате товара заказным письмом с уведомлением, он же в свою очередь имеет право удержать с вас стоимость доставки.
Кроме того, есть второй вариант, и он наиболее оптимален в вашем случае, так в соответствии со ст. 464 , 480 ГК РФ продавец обязан передать покупателю комплектный товар, в противном случае вы имеете право назначить ему разумный срок для передачи, а при отказе отказаться от договора купли-продажи, потребовав вернуть деньги. Для этого, также придется направить продавцу претензию, при условии ее грамотного составления, есть большая вероятность того, что продавец удовлетворит ваши требования добровольно, при отказе, вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также суд. Всего доброго.