Некачественно проведенный ремонт.

при ремонте телефона (замена дисплея) поцарапали корпус. до ремонта корпус не считая дисплея был в идеальном состоянии. Как обязать ремонтную мастерскую произвести ремонт корпуса за их счет. чек и гарантия на ремонт дисплея на руках, телефон был взят с ремонта вчера.на корпусе видны вмятины от их попыток вскрыть заднюю и переднюю крышку. ремонт производился не в гарантийной мастеской

Ответ:

Здравствуйте Алексей.
В первую очередь вам необходимо доказать, что указанных вами дефектов до момента передачи телефона в ремонтную мастерскую. Сделать этом можно с помощью акта приема-передачи в котором были указаны все дефекты телефона на момент поступления его в ремонтную мастерскую. Если акт не составлялся, то вам достаточно ссылаться на факт целостности корпуса, доказывать обратное должен будет сервисный центр производивший замену дисплея.
Требование об устранении дефектов допущенных в процессе выполнения работ по ремонту телефона нужно в рамках положения статьи 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой вы можете требовать проведения ремонта безвозмездно, либо возмещения убытков, выплату стоимости замены корпуса телефона силами другого сервисного центра. Передать письменную претензию можно как лично работникам сервисного центра, при этом потребовав поставить регистрационную отметку на копии претензии, которая останется у вас на руках, либо направить ценным отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении письма адресату.
Если в установленные законом сроки ваши требования не будут удовлетворены, либо вам направят письменный отказ, то вы вправе обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд по своему месту жительства. Государственная пошлина по данной категории дел не уплачивается. В исковых требования вы вправе заявить не только требование об обязании произвести бесплатный ремонт корпуса телефона (выплаты его стоимости по вашему выбору), но также и требования о взыскании с сервисного центра неустойки за нарушение сроков удовлетворения вашего претензионного требования, компенсации морального вреда в денежном эквиваленте, а также взыскания в вашу пользу судебного штрафа в размере половины стоимости исковых требований, и судебных расходов (например на оплату юридических услуг) если таковые, конечно будут в порядке статей 98 и 100 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Получить юридическую помощь в составлении претензии и искового заявления можно на бесплатной основе в территориальном отделе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), либо платно в любой юридической консультации.