Не согласие с результатами экспертизы

Мария здравствуйте! Меня зовут Александра. Пол года назад я купила телефон он водонепроницаемый, а на деле оказался очень даже проницаемым! Обратилась в магазин, там посоветовали сдать телефон на проверку качества аппарата, сдала пришел ответ что были обнаружены щели между панелей и сбои в работоспособности. В магазине мне сказали обратиться в сервисный центр для провидения гарантийного ремонта, я обратилась, спустя пять дней мне сообщили что аппарат герметичен, а вода попала при неправильном обращении! Что вы посоветуете в моем случае?

Ответ:

Здравствуйте, на данный момент наиболее простой вариант, это обращение в сервисный центр с претензией (важным условием является фиксация факта ее получения - или уведомление при направлении по почте или отметка о получении на вашем экземпляре документа). Требуйте провести гарантийный ремонт, ссылаясь на результаты проверки качества продавца (приложите копию к вашей претензии). Соответственно, если подобный вариант, действия не возымеет, можете обратиться к независимым экспертам, которые установят действительную причину поломки. Если подтвердиться отсутствие вашей вины, а также нарушение герметичности аппарата, приложите копию заключения эксперта к претензии, а также дополнительно копию результатов проверки качества продавца, повторно предъявите требование о ремонте аппарата, а также требование о возмещении вам стоимости независимой экспертизы. при получении отказа, обращайтесь в суд.