Нарушение целостности упаковки товара при обмене.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, относятся ли светодиодные фонари с гарантией сроком 5 лет к технически сложному товару, не подлежащему замене? Дело в том, что я захотел обменять такой фонарь на аналогичный, но не сохранил блистер, в котором лежал фонарь с батарейкой. Блистер лежал внутри основной картонной упаковки (она сохранилась). Имеет ли право продавец отказывать мне в обмене, если упаковка, аксессуары и сам фонарь в целости и сохранности, за исключением этого блистера? Товар приобретался через интернет. Ко всему прочему, получив его по почте, не обнаружил гарантийный талон... Заранее благодарю за ответ!

Ответ:

Здравствуйте Денис.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Следовательно вы имеете право в указанных вами обстоятельствах требовать возврата уплаченных за товар денег в соответствии с положениями статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течении семи дней с момента его получения. Обмен товара на другой возможет в порядке положений статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" в четырнадцатидневный срок.