Нарушение сроков остекления балкона

Здравствуйте! Заключили договор с фирмой на остекление и ремонт балкона 12 февраля 16 года.Срок исполнения 26 марта. В договоре говорится, что исполнитель должен выполнить работы в течение 30 дней с момента подписания договора. Из-за технической ошибки менеджера изделие не было доставлено 25.03.16г.Не доставили и на следующий день.Даже не позвонили.Я связалась сама.Мне пообещали произвести доставку 28.03. Ни доставки, ни звонков в этот день не было.Все телефоны фирмы были отключены до утра следующего дня. После 10 часов удалось созвониться. Обещают поставку 2 апреля, что мне неудобно. Есть ли в этом случае нарушение моих прав как потребителя? Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте, да, ваши права нарушены. Работы должны быть произведены в срок, установленный договором. При нарушении вы имеете право требовать неустойку в размере 3% от стоимости работ за каждый день просрочки, а также отказаться от договора и требовать возврат денег - ст. 28 ФЗ "О защите прав потребителей". Другой вариант при нарушении сроков. вы имеете право назначить удобную вам дату для доставки и остекления, а неустойку уже требовать при их нарушении. Для этого подавайте письменную претензию, фиксируйте факт отправки. При отказе, вы имеете право обратиться в суд, где требовать компенсацию морального вреда и штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований.