Можно ли вернуть в магазин шапочку для плаванья?

Здравствуйте, я купила в магазине (не сетевом) шапочку для плавания, в магазине не померила, пришла домой одела, а она мне сильно давит на голову, шапка эта производится одного размера, поэтому поменять её не преставилось возможным, на следующий день пошла в магазин вернуть и получить назад деньги, на что продавец, он-же хозяин магазина сказал, что шапочка является средством личной гигиены и отказался ее назад принять. Я понимаю если бы я в ней поплавала, может быть, но новая это-же купальник. Если в суд подать есть шанс выиграть дело или нет???

Ответ:

Здравствуйте, к сожалению, ни обменять ее на аналогичный товар, ни вернуть денежные средства в течении 14 дней, установленных ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей", вы не сможете, поскольку шапочка является качественной, но не подошел вам по размеру. Продавец в данном случае прав, поскольку хотя шапочка для плаванья и не включена напрямую в перечень, утв. ПП РФ от 19.01.1998 N 55, но в нем указано, что к предметам личной гигиены относятся зубные щетки, заколки, бигуди, парики, шиньоны и иные аналогичные товарами. Именно таким товаром и является шапочка для плаванья, поскольку она надевается на голову, соприкасается с кожей и волосяным покровом, может контактировать с различными микроорганизмами. При этом не имеет значение новая она или нет, товары, внесенные в данный перечень не подлежат возврату при условии их соответствия качеству. В случае обращения в суд, вы напрасно потратите время и деньги.