Можно ли вернуть постельное белье?

Добрый день! Купил в гипермаркете комплект постельного белья 06/03-16г. . Ошибся с размером, купил дуэт, а необходимо было взять Евро.бельё уз упаковки не вынималось, поскольку предназначалось в подарок. 8 марта пришёл в магазин, обратилься с просьбой о замене на другой размер, получил отказ. документы предъявить не смогли, т.е. перечень подробный товаров. ткнули пальцем в строчку швейная продукция обмену не подлежит. Верно ли они поступили?

Ответ:

Здравствуйте, считаю, что у вас есть все основания для обмена товара, при отсутствии аналогичного на возврат денег в течении 14 дней на основании ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" в связи с тем, что он вам не подошел по размеру. В данной статье указано, что вернуть по данному основанию нельзя товар, перечисленный в Перечне, утв. ПП РФ № 51 от 19.01.98 г. Действительно в соответствии с его п.5 не подлежат обмену качественные изделия "швейные и трикотажные". В эту группу изделий входят изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, расшифровка которых дана в ГОСТ 25296-2003 «Изделия швейные бельевые. Общие технические условия». При этом в данном документе указано, что швейные бельевые изделия - это это не постельное, а нательное белье, а именно: "…пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары и прочее" - смотрите п. 4.1. О постельном белье, которое вами было приобретено упоминаний нет. Поэтому вы имеете право на обмен/возврат товара.
На данный момент пишите претензию, опираясь на вышеуказанные положения, подавайте в двух экземплярах, на том, что остается у вас должны поставить дату, подпись, отметку: "получил". Если отказываются принимать, направляйте заказным письмом, главное уложиться в 14 дней, не считая дня покупки. Укажите, что намерены обратиться в суд, где дополнительно требовать компенсацию морального вреда - ст. 15 и штраф - ст. 13 того же ФЗ. Должно помочь. Всего доброго.