Как вернуть деньги за некачественную услуг в сотовом салоне?

На сот.телефон подобрал и наклеил защитное стекло продавец ,за эту услугу мы заплатили и когда подошли к нему с чеком увидели,что стекло по размерам не подходит к нашему телефону.На следующий день написали жалобу и получили ответ ,что товар не подлежит возврату,т.к был в употреблении и не сохранён товарный вид.Ещё добавим покупатель несовершеннолетний.

Ответ:

Здравствуйте, из вашего вопроса следует, что речь идет именно об оказании услуг, а не о покупки товара, поскольку пленку подбирал и наклеивал продавец, следовательно, имеет место некачественное оказание услуги ( смотрите, что именно зафиксировано в чеке) Если все именно так, вы, руководствуясь ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей" имеете право требовать бесплатно устранить недостатки оказанной услуги, а, если в установленный вами срок недостатки устранены не будут, вы можете отказаться от исполнения договора оказания услуг и потребовать возврат денежных средств за услугу, а также возместить вам все убытки, которые имеют место в связи с этим ( стоимость пленки и является таковыми убытками, поскольку расходы были понесены вами в связи с тем, что продавец не правильно подобрал пленку. Возврат покупателя в данном случае значения не имеет.
Поэтому на данный момент вам нужно написать претензию не о возврате товара в течении 14 дней, а о необходимости устранить недостатки, т.е. подобрать вам именно нужный аксессуар, естественно безвозмездно или возвратить вам денежные средства за услугу возместить убытки (стоимость пленки) Укажите, что в случае неисполнения вашего требования в срок вы будете вынуждены обратиться в суд с аналогичными требованиями, а также компенсацией морального вреда, штраф в размере 50% от стоимости услуги. Естественно, если стоимость пленки и услуги не значительна, то обращаться в суд имеет смысл только, если вопрос для вас принципиален. Всего вам доброго.