Имеет ли право сотрудник банка требовать вернуть "излишне" уплаченные денежные средства?

Здравствуйте! Ситуация следующая. В позднее время работник Сбербанка позвонил клиенту, и утвержденно сказал , что выдали через кассу больше денег чем полагалось, сотрудник утверждает , что есть видеозапись, которая зафиксировала этот факт, но на деле денежные средства были выданы на руки клиенту верно. Как быть?
Получается сотрудник позвонил не в рабочее время клиенту- раз!
Во вторых , обвинил клиента, и чуть ли не требовал завтра же вернуть лишнюю сумму.

Ответ:

Здравствуйте, нет никаких гарантий, что вам звонил именно сотрудник Сбербанка, возможно это попытка обманным путем завладеть вашими денежными средствами. Вы можете не реагировать на звонки, а дождаться официального требования в письменной форме. Если денежные средства были выданы вам верно, то вам не о чем беспокоиться, у банка не может быть никаких доказательств этого факта. Но, если вы не пересчитали денежные средства, а кассир действительно допустил ошибку, то возможно два варианта. Первый - это удержание из заработной платы кассира ошибочно выданной вам суммы, в дальнейшем он имеет право предъявить к вам требование в судебном порядке о возврате денежных средств, полученных в результате неосновательного обогащения и компенсации судебных издержек. Или же банк напишет в ваш адрес претензию, вы имеете право ознакомиться с имеющимися у него доказательствами, при вашем отказе банк обратиться в суд, естественно, помимо излишне выплаченной денежной суммы, банк имеет право потребовать оплатить судебные расходы, а также процент за пользование чужими деньгами. Поэтому только вам решать в зависимости от действительного положения дел, как поступить в сложившейся ситуации.