Доставка дивана с недостатками(грибок, плесень)

Здравствуйте. Меня зовут Сергей. Сегодня нам привезли диван. В основании дивана , несущая конструкция. Куча сучков выпадающих. На древесине плесень , грибок. Мы вернули диван . Я всё сфотографировал. Возвращать деньги они не собираются. Считая что диван сделан по нашему заказу,Мы выбирали только обивку. А так диван типовой, он у них в каталогах.Что нужно в таких условиях делать.

Ответ:

Здравствуйте, не имеет значение факт того, что диван сделан по вашему индивидуальному заказу, важно, что имеют место недостатки, наличие грибка и плесень не может являться нормой. Поэтому вы имеете право требовать либо возврат денег, либо обмен на качественный товар, либо безвозмездно исправить недостатки - ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Вы, как я понимаю, акт приема не подписали, товар увезли обратно, на данный момент подавайте претензию с требованием, которое вас устроит, о возврате денег - удовл. в течении 10 дней, об обмене на аналогичный, но качественный - до 20 дней, требование об устранении недостатков исполняется в сроки, которые вы пропишите в соглашении с продавцом. Если перечисленные сроки будут нарушены, вы получаете право дополнительно начислить неустойку, а также обратиться в суд, где потребовать дополнительно компенсацию морального вреда и штраф по ст. 13 того же ФЗ.