Что делать, если не согласен с результатами диагностики товара?

Здравствуйте. Я купила смартфон в интернет магазине в конце сентября. Во время разговора связь отключается. Я это подтвердила выпиской из личного кабинета своего оператора связи. Там видно, что разговор длится 10-15 секунд, а затем связь прерывается. Таким образом мое общение с абонентом состоит из нескольких вызовов. Я сдавала телефон на диагностику в этот магазин уже 2 раза. Они пишут в техническом заключении, что дефект не выявлен, все функции телефона исправны. Что надо сделать, чтобы заменили на другой или вернули деньги?

Ответ:

Здравствуйте, вам придется обратиться к независимым экспертам, которые выдадут вам заключение, подтверждающее наличие технической неполадки. Если у вас есть письменные ответы от продавца, которыми отказано в ваших требованиях о возврате или замене товара, обращайтесь в суд. Если вы не обращались с письменной претензией к продавцу, нужно это сделать, потребовав вернуть вам денежные средства в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" и оплатить стоимость экспертизы, проведенной вами. Претензию подавайте лично с отметкой о получении или направляйте заказным письмом с уведомлением. Требование о возврате денежных средств должно быть удовлетворено в течении 10 дней - ст. 22 того же ФЗ. Далее обращайтесь в суд: возврат денежных средств, стоимость экспертизы, неустойка за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара, компенсация морального вреда - ст. 15 того же ФЗ, штраф - половина от размера удовлетворенных требований - ст. 13 того же ФЗ. К иску приложите копии результатов обоих диагностических исследований, заключение независимого эксперта, распечатки оператора, копии вашей претензии, направленной продавцу с отметкой о получении им либо уведомление, ответы продавца, чеки, квитанции о покупке и прочее. Государственную пошлины платить не нужно, можете обратиться в суд по своему месту жительства. Также хотелось бы добавить, что вы имеете право требовать возврат денежных средств с учетом стоимости смартфона на настоящую дату, а не дату покупки, независимо от того, насколько товар подорожал за прошедший период.