Бракованный товар аптечного ассортимента.

Добрый вечер, приобрели в аптеке назальный аспиратор для ребенка,дали гарантию 1 год, прошло 4 месяца и он сломался! нас отправил в сервисный центр, мы сдал товар с чеком и и упаковкой всей имеющиейся, после нескольких дней сервис толком не может отремонтировать аспиратор и говорит, что это не гарантийный случай и мы сами его эксплуатировали неправильно, и никто нам денежные средства не вернет! говорят, что сломался движок, его у них нет в наличии, и когда поедут в другой город возможно найдут его и поменяют! мы с этим не согласны и уверенны что пользовались правльно, хотели бы вернуть деньги либо поменять на новый! подскажите, как быть и на что мы имеем право? заранее спасибо

Ответ:

Здравствуйте Юлия.
Если вы не согласны с заключением сервисного центра данного аптечного учреждения вы вправе провести независимую оценку приобретенного назального аспиратора в сторонней экспертной организации. При этом вы должны отчетливо понимать, что если независимая экспертиза подтвердит доводы сервисного центра расходы на ее проведение лягут на вас, однако, если будет установлен заводской брак, то вы сможете взыскать с аптеки не только стоимость приобретенного бракованного назального аспиратора но и цену проведенной независимой экспертизы, компенсацию морального вреда, а также судебный штраф в размере пятидесяти процентов от удовлетворенной суммы заявленных требований.